Когда Вам это нужно:  

Если Вы хотите провести исследование разных элементов маркетинга или в результате оптимизации затрат на предприятии, и при этом не хотите принимать сотрудника в штат. Воспользуйтесь моими услугами по аутсорсингу маркетёра (как говорит Игорь Манн) или маркетолога (как обычно говорят все). Я возьму на себя весь необходимый функционал, разработаю (доработаю, согласую, обязательно учту) стратегию маркетинга.

Нет ничего хуже, когда приходит новый сотрудник и его первой реакцией является - негатив. "Все плохо, ничего не внедрено, сейчас я Вам здесь всем покажу". Это совершенно не мой метод. Компания, которая существует на рынке несколько лет, развивается и получает результаты - это супер! Заслуживает огромного уважения и восхищения! Однако всегда существуют новые горизонты, пути и масштабы. Какие-то неучтенные резервы. Вот эти резервы я и предлагаю задействовать и получить из них результат в виде дополнительных продаж.

Что такое комплексный маркетинг - "стратегия максимально эффективного интегрального действия системы управления по всем элементам маркетинга (товар – цена – покупатель – сбыт – продвижение), обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга" /Из учебника по маркетингу/. 

Составляется программа продвижения с помощью всех доступных средств коммуникаций. Регулярно проводятся исследования и анализ текущей ситуации на рынке, анализируется и конкурентная среда. Составляются прогнозы изменений, осуществляется корректировка текущей программы с учетом полученных данных. Масштаб мероприятий зависит от уровня бизнеса, объема производства и маркетингового бюджета. 

Отдельно в этом направлении выделяю ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ .  Просто потому что здесь легче всего найти Вашу целевую аудиторию.  Но это не значит, что остальные направления, такие как BTL-маркетинг не будут задействованы. Обязательно будут!

В рамках интернет-маркетинга стратегия строится на следующих пунктах: 

1. Привлечение потенциальных клиентов - где лучше закупать трафик, какие бывают риски.

  • Оптимизация
  • Реклама
  • Контент-маркетинг
  • PR
  • Перформанс-маркетинг
  • Работа с инфлюенсерами
  • Кросс-промо
  • Способы бесплатного продвижения
  • Тестирование.

2. Вовлечение и удержание - как взаимодействовать с аудиторией, увеличить вовлеченность, как вернуть клиента, если он ушел и не быть при этом слишком навязчивым.

  • Активация
  • Пуш-уведомления
  • Ретеншен
  • Коммьюнити
  • Ретаргетинг
  • Диплинки
  • Тестирование.

3. Монетизация - подбираем и внедряем базовые стратегии монетизации мобильных приложений и сайтов.

  • Модели монетизации
  • Стратегия ценообразования
  • Монетизация по рекламной модели
  • Тестирование.

4. Аналитика - настраиваем аналитические системы, показываем за какими показателями стоит следить в первую очередь, как анализировать эффективность трат рекламного бюджета, и как лучше оценить вовлеченность пользователей.

  • Анализ рынка и конкурентов
  • Аттрибуция и отслеживание событий
  • Ключевые метрики: ARPU, LTV, ROI.
  • Анализ эффективности UA-кампаний
  • Когортный анализ
  • Введение в продуктовую аналитику

 

Возможно Вам будут интересны:

Интересно, полезно? Поделитесь у себя:



comments powered by HyperComments