Когда Вам это нужно:

User experience - опыт взаимодействия. Если Вам нужно понять поведение пользователей на сайте и построить интерфейсы в соответствии с ним. Или понять кто ваши пользователи, откуда? Где их найти?  

Пользовательская персона в UX дизайне – это не тоже самое, что персона в маркетинге. UX-персона концентрируется на достижении целей пользователей, шаблоне, и часто представляет группу людей, разделяющих схожие цели. Она должна устранять те преграды, которые мешают им достигать этих целей – именно это главная цель нашего продукта. И таких групп будет несколько. Таким образом создается дизайн, который удовлетворит разные типы пользователей.  

Как только мы получаем персоны и пользовательские идеи возникают пользовательские истории/карты сценария/карта сайта.  Затем ваерфрэймы и интерактивные прототипы, который окрасится в цвета и стиль Вашего будущего продукта.  

В результате работы Вы получаете рабочий прототип Вашего сайта, протестированный и полностью готовый к интенсивному продвижению.

Проще говоря, «типичный» UX процесс состоит из следующих шагов: открытие, исследование, концептуальный дизайн (тот шаг, на котором создаются вайрфрэймы), и детальный дизайн.

Когда присутствует UX дизайнер:

UX дизайнер должен присутствовать на протяжении всего жизненного цикла любого проекта, который включает в себя как стадию UX дизайна, так и стадию разработки.

Для того, чтобы дизайн был реализован так, как он задумывался, дизайнер должен присутствовать и тогда, когда проект находится в руках разработчиков. Никто не знает и не понимает дизайн лучше, чем тот, кто его создал.

Ключом к такой ситуации является сотрудничество. Чтобы убедиться в том, что продукт является именно тем, чем он хотел, и его функциональность на высоте, UX дизайнер должен постоянно общаться с разработчиком.

Когда сайт или приложение переходит в стадию обеспечения качества, UX дизайнер должен проявлять высокую активность, гарантируя, что его дизайн был реализован именно так, как он его видел.

 

 

comments powered by HyperComments