Урок 3 - Оцениваем рекламный бюджет

В этом уроке вы узнаете, как спрогнозировать: количество показов и кликов, рекламный бюджет.

Оплата в Директе производится только за клики. Чтобы привлечь больше клиентов, вы можете управлять ценой клика и рекламным бюджетом.

Количество кликов зависит от региона показа, цены за клик, ключевых фраз и других параметров.

Спланировать бюджет рекламной кампании поможет инструмент Прогноз бюджета.

Для этого выполните три шага:

1. Выберите регион, в котором вы хотите показывать рекламу.

 

2. Установите параметры расчёта: период прогноза, тип площадок, валюту.

 

3. Укажите ключевые фразы, которые вы подобрали ранее.

 

Совет! Дополните ключевые слова с помощью подсказок. 

Нажмите на кнопку «Посчитать». Прогноз бюджета готов! Для каждой ключевой фразы вы увидите прогноз цены за клик и количества кликов. Все суммы указаны без НДС.

 

Готовый прогноз бюджета можно сохранить, выгрузив его в XLS-файл. Итоговый расчёт зависит от выбранных фраз и мест показа. При изменении параметров в прогнозе изменится сумма бюджета.

Спрогнозированная сумма — лишь ориентир для дальнейшей настройки кампании. При её создании вы можете задать и другой бюджет. Это повлияет на количество показов объявлений и число привлечённых клиентов. В процессе размещения рекламы система будет учитывать не только ваш бюджет, но и качество кампании.

На цену клика в Директе влияют:

  • кликабельность объявления,
  • соответствие текста и заголовка объявления ключевой фразе,
  • соответствие страницы перехода запросу пользователя.

В дальнейшем, опираясь на статистику, вы можете оптимизировать рекламную кампанию. Это позволит привлекать посетителей по более выгодной цене.

Выводы урока

  1. Оплата в Директе производится только за клики по рекламному объявлению.
  2. Бюджет на рекламу можно спрогнозировать.
  3. Он будет зависеть от количества и стоимости кликов.
  4. Цена клика зависит от ряда параметров, которые можно оптимизировать.

Вопросы

В прогнозе бюджета списываемая стоимость клика по фразе — 10 руб. Вы создали рекламную кампанию, но в интерфейсе Директа списываемая ставка по данной фразе — 15 руб. Почему цифры различаются?

  1. Это ошибка. Нужно обратиться в отдел клиентского сервиса.
  2. Ставки в Прогнозе бюджета и рекламной кампании могут отличаться. Чтобы списываемая цена стала ниже, следует поработать над качеством объявления и его кликабельностью.
  3. Для новых объявлений ещё нет данных по кликабельности. Через 28 дней работы кампании ставки будут совпадать.

Правильный ответ: 2

Полный список Уроков по Яндекс Директу:

Рекомендуемая литература, источники информации:

Последние статьи:

Урок 8 - Как разместить рекламу в Директе - Как оплатить и запустить рекламную кампанию

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
21.08.17

Урок 7 - Как разместить рекламу в Директе - Как пройти модерацию

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
21.08.17

Урок 6 - Как разместить рекламу в Директе - Как создать группу объявлений

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
18.08.17

Возможно Вам будут интересны другие статьи из категорий:

Интересно, полезно? Поделитесь у себя:



comments powered by HyperComments