Урок 4 - Создаём аккаунт в Директе

В этом уроке вы узнаете, что такое аккаунт в Директе и как он устроен, как настроить аккаунт и приступить к созданию рекламной кампании.

Аккаунт — это ваш личный кабинет в Директе. Войти в него можно с помощью логина.

Логин — это имя вашей учётной записи. Вы можете создать новый логин для ведения рекламы в Директе или работать под тем же, который используете для работы с почтой и другими сервисами Яндекса.

Логин отображается в правом верхнем углу аккаунта.

Структура аккаунта:

1. В аккаунте отображается список всех рекламных кампаний.

2. Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений.

3. Группа состоит из объявлений с разными текстами, но общим списком ключевых фраз. С помощью групп можно проводить A/Б-тестирование рекламных материалов, создавать разные объявления для показов на мобильных устройствах и на десктопе.

Как разместить рекламную кампанию?

Просто — в три шага:

1. Нажмите на кнопку «Разместить рекламу» на странице Директа.

2. Выберите страну, в которой находится ваша фирма: от этого зависят валюта и способы оплаты. Например, резиденты России оплачивают рекламу в российских рублях. Страна и валюта выбираются один раз - их нельзя изменить в будущем.

3. Тип кампании оставьте по умолчанию и нажмите на кнопку «Начать пользоваться сервисом». Вы перейдёте к созданию рекламной кампании.

Выводы урока

  1. Создайте для работы в Директе аккаунт и логин.
  2. В аккаунте (личном кабинете) отображаются все рекламные кампании и группы объявлений.
  3. Чтобы начать работу в Директе, нужно выполнить 3 шага: нажать на кнопку «Разместить рекламу», выбрать страну и валюту, нажать на кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Вопросы

Какие настройки аккаунта нельзя изменить? (возможно несколько правильных вариантов ответов)

  1. Страну рекламодателя
  2. Валюту оплаты
  3. Фамилию, имя и отчество
  4. Контактный адрес рекламодателя

Правильный ответ: 1, 2

Что входит в группу объявлений?

  1. Несколько рекламных объявлений с разными списками ключевых фраз и минус-фраз, объединенных рекламодателем по какому-либо признаку.
  2. Все объявления, относящиеся к одной рекламной кампании.
  3. Несколько вариантов рекламных объявлений с общим списком ключевых фраз и минус-фраз.

Правильный ответ: 3

Полный список Уроков по Яндекс Директу:

Рекомендуемая литература, источники информации:

Последние статьи:

Урок 8 - Как разместить рекламу в Директе - Как оплатить и запустить рекламную кампанию

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
21.08.17

Урок 7 - Как разместить рекламу в Директе - Как пройти модерацию

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
21.08.17

Урок 6 - Как разместить рекламу в Директе - Как создать группу объявлений

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
18.08.17

Возможно Вам будут интересны другие статьи из категорий:

Интересно, полезно? Поделитесь у себя:



comments powered by HyperComments