Урок 7 - Как пройти модерацию

В этом уроке вы узнаете, как создать объявления, которые успешно пройдут нашу проверку — модерацию.

В предыдущих уроках мы прошли первые два шага создания новой рекламной кампании в интерфейсе Директа. На третьем шаге вам будет предложено проверить материалы перед отправкой модераторам.

В нашем примере при создании кампании мы выбрали автоматическую стратегию, поэтому система сама будет управлять ставками и показами в пределах заданного бюджета. При выборе стратегии с ручным управлением на этом шаге можно вручную задать ставки для ключевых фраз.

Это завершающий шаг. Нажмите «Дальше», и вы перейдёте на страницу созданной рекламной кампании.

Здесь вы увидите готовую группу объявлений. Проверьте, всё ли верно. Если потребуется внести корректировки, нажмите «Редактировать группу».

Нажмите на кнопку «Отправить на модерацию» и подтвердите согласие с договором оферты.

Чтобы проверка прошла успешно, рекламные материалы должны соответствовать правилам:

  • в объявлении должно быть указано, что именно вы рекламируете: товар, услугу, семинар, концерт, информационную статью и т.п.;
  • заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток;
  • ключевые фразы должны соответствовать теме объявления;
  • страница вашего сайта должна открываться и должна быть релевантна тексту объявления.

Для размещения рекламы некоторых товаров и услуг необходимо прислать подтверждающие документы. Подготовьте их, если вы рекламируете медицинские товары или услуги, кредитование, страхование и другие товары и услуги, подлежащие лицензированию или сертификации.

Кроме того, существуют товары и услуги, которые нельзя рекламировать в интернете. Например, в России запрещена реклама табачных изделий и азартных игр. Соответственно, как бы хорошо ни была спланирована кампания, запустить её не получится.

Результаты проверки вы получите по электронной почте и увидите на странице рекламной кампании. Если материалы будут отклонены, то под объявлением появится ссылка «Как исправить».

Вопросы

Какие правила важно соблюдать, чтобы объявление успешно прошло модерацию? (возможно несколько правильных вариантов ответов)

  1. В объявление добавлено изображение — объявления без изображений не принимаются к показам
  2. Ключевые фразы соответствуют теме объявления
  3. Страница сайта корректно открывается и релевантна тексту объявления
  4. В объявлении указано, что именно рекламируется: товар, услуга, семинар, концерт, информационная статья и т.п.
  5. Заголовок и текст объявления написаны без опечаток

Правильный ответ: 2, 3, 4, 5

Полный список Уроков по Яндекс Директу:

Рекомендуемая литература, источники информации:

Последние статьи:

Урок 8 - Как разместить рекламу в Директе - Как оплатить и запустить рекламную кампанию

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
21.08.17

Урок 6 - Как разместить рекламу в Директе - Как создать группу объявлений

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
18.08.17

Урок 1 - Как разместить рекламу в Директе - Как работает контекстная реклама

Яндекс разместил прекрасный начальный курс по настройке рекламы в Директе для новичков. Переношу к себе на сайт в том виде, как он у них опубликован. Постепенно буду добавлять сюда фишки и лайфхаки по настройке, которыми пользуюсь сама. ... читать далее
15.08.17

Возможно Вам будут интересны другие статьи из категорий:

Интересно, полезно? Поделитесь у себя:



comments powered by HyperComments