Смысл в следующем. Чтобы взаимодействие между сотрудниками (в частности у нас, между менеджерами проектов и дизайнерами/верстальщиками/проектировщиками) было максимально эффективным, исключались информационные потери, простои в работе, сокращалось время выполнения задач и выполнялись прочие штуки, о которых мечтает любой руководитель, необходимо соблюдать 7 простых правил (центрирующие парадигмы А. Фридмана):

  1. Полученное задание должно быть проанализировано перед началом работы.
  2. Полученное задание должно быть выполнено на 100 процентов.
  3. О препятствиях к стопроцентному выполнению задания следует немедленно сообщить руководителю и всем заинтересованным лицам. «Уперся — сообщи».
  4. Предложение по решению проблемы предпочтительнее информации об ее возникновении.
  5. Факты и аргументация предпочтительнее мнения.
  6. Расширенное толкование полученного задания не допускается.
  7. Несогласие с параметрами задания или регламентами исполнения не может служить поводом для их игнорирования.

Крутая штука, надо вам сказать! Но, как и любое другое новшество, приживается далеко не сразу. Вот мы и решили сделать плакаты, развешать их в офисе, и, тем самым, быстрее запомнить и усвоить 7 центрирующих парадигм Фридмана.

Спасибо Студии Дизайна "Чипса" за постеры!

Последние статьи из раздела "Про управление проектами":

Кейс: как ускорить развитие проекта

Публикую этот пост, чтобы он всегда был "под рукой". Авторство и повествование от имени Carrot Quest. Представители ФРИИ, Илья Красинский и Carrot Quest провели воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. ... читать далее
10.01.18

Что такое эскалация в управлении проектами и зачем она нужна?

Отдельно хочу отметить, что я являюсь поклонницей Юлии Бажановой. Статья - Что такое эскалация в управлении проектами и зачем она нужна? - ее авторства. Юлия легко и непринужденно рассказывает о проектном менеджменте. ... читать далее
12.12.17

Что такое тестирование. Большая и крайне полезная статья от Алексея Баранцева

Гарантирование качества возможно при наличии инструментов опережающих технологии находящиеся у потребителя. Специалист QA всегда находиться на передовой IT технологий и умеет предугадать некоторые баги еще до их официального появления.... читать далее
12.12.17

Возможно Вам будут интересны другие статьи из разделов:

Интересно, полезно? Поделитесь у себя:



comments powered by HyperComments